Главная / Бизнес-Планы / Розничная торговля / Бизнес-план магазина одежды

Готовый бизнес-план магазина одежды

Артикул: нет
Рейтинг:
(0 голосов)
900 руб.
Количество:
Сравнить
  • ГОД ВЫПУСКА:
    2018
  • КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ:
    73
  • КОЛИЧЕСТВО ТАБЛИЦ:
    32
  • КОЛИЧЕСТВО ДИАГРАММ:
    9
  • КОЛИЧЕСТВО РИСУНКОВ:
    9

Бизнес-план разработан с учетом многолетнего опыта «БизнесИнвестАналитика» в бизнес-планировании торговых предприятий различного масштаба в России и за рубежом.

При покупке бизнес-плана клиенту предоставляется автоматизированная финансовая модель, которая позволяет настраивать бизнес-проект под индивидуальные параметры. Расчет финансовой модели осуществлен в соответствии с международными стандартами бизнес-планирования UNIDO.


Бизнес-планом предусматривается открытие магазина одежды, который будет предлагать клиентам  мужскую и женскую одежду, аксессуары. В магазине будет продаваться удобная и практичная одежда на каждый день  - всего 31 товарная группа и 500 наименований.

 Основными конкурентными преимуществами магазина станут:

  • Актуальные и модные коллекции;
  • Широкий ассортимент одежды для мужчин и женщин;
  • Рационально организованное торговое пространство удобное для совершения покупок;
  • Квалифицированный торговый персонал;
  • Широкий выбор дополнительных аксессуаров (ремни, перчатки, шарфы сумки).

Открытие магазина одежды
Основные показатели проекта

Горизонт планирования – 3 года.
Интервал планирования – 1 месяц.
Общая площадь магазина - *** кв.м., в т.ч. торговый зал *** кв.м.
Средняя плановая посещаемость - *** чел. в сутки.
Средний чек - *** тыс. руб.
Средняя торговая наценка - *** %.
Ставка аренды: *** тыс. руб. / кв. м. в месяц;
Ежегодная выручка - *** млн. руб.
Число создаваемых рабочих мест - 9 чел.
Сумма инвестиций - *** млн. руб.
Чистая прибыль в месяц - *** тыс. руб.
Рентабельность по выручке - *** %.
Точка безубыточности в год - *** млн. руб.
Срок окупаемости - *** лет.
Чистая приведенная стоимость NPV - *** млн. руб.
IRR (внутренняя норма доходности) - *** %.
EBITDA (прибыль до выплаты налогов, процентов по кредитам и амортизации) - *** млн. руб.

СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Цель проекта
Ситуация на рынке
Маркетинговая концепция
Инвестиционные расходы и источники финансирования
Основные показатели проекта
2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Характеристика основных сегментов рынка одежды
2.2. Характеристика потребителей на рынке одежды
2.3. Прогноз развития рынка одежды
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Маркетинговая стратегия
3.2. Расположение магазина и его площадь
3.3. Ассортиментная матрица
3.4. Организация торгового пространства и мерчендайзинг
3.5. Рекламная политика
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНА
4.1. Система процессов магазина одежды, распределение ответственности и регламентирующая документация
4.2. Оборудование для магазина
4.3. Ремонт помещения под магазин
4.4. Программное обеспечение
4.5. Компьютерное и кассовое оборудование, оргтехника
4.6. Дополнительное оборудование
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Организационно-правовая форма и система налогообложения
5.2. Разрешительная документация для открытия магазина
5.3. Календарный график проекта
5.4. План по персоналу
6. ПЛАН ПРОДАЖ
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1.Основные допущения
7.2. Доходы проекта
7.3. Операционные расходы
7.4. Инвестиционные издержки
7.5. Источники финансирования
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Прибыль и рентабельность
8.2. NPV, IRR, срок окупаемости
8.3. Точка безубыточности
8.4. Финансовая состоятельность
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
Приложения
Приложение 1. Выручка от реализации
Приложение 2. Затраты на закупки
Приложение 3. Расчет потребности в персонале и заработной плате
Приложение 4. Начисление и выплата налогов
Приложение 5. Отчет о прибыли
Приложение 6. Инвестиции проекта
Приложение 7. График финансирования проекта
Приложение 8. Отчет о движении денежных средств
Приложение 9. Расчет эффективности инвестиций
Приложение 10. Должностная инструкция продавца
Приложение 11. Должностная инструкция директора
Приложение 12. Должностная инструкция бухгалтера
Приложение 13. Схема выкладки товара и движения покупателей для магазина одежды

СПИСОК ТАБЛИЦ

1. Основные показатели инвестиционного проекта открытия магазина одежды
2. Профиль сегмента «Масс-маркет»
3. Профиль сегмента «Мидл-маркет»
4. Профиль сегмента «Люкс»
5. Профиль сегмента «Деловая одежда»
6. Профиль сегмента «Спорт»
7. Основные параметры позиционирования
8. Ассортиментная матрица
9. Условия работы крупнейших сетей магазинов одежды по франчайзингу
10. Виды рекламы, ее характер и периодичность размещения
11. Затраты на стартовую рекламную кампанию
12. Перечень процессов магазина, распределение ответственности за процессы и основная регламентирующая документация
13. Расчет затрат на торговое оборудование и мебель
14. Затраты на ремонт помещения
15. Расчет затрат на внедрение системы операционного и  бухгалтерского учета
16. Расчет потребности в компьютерном оборудовании и оргтехнике
17. Затраты на дополнительное оборудование
18.  Затраты на оформления проектной и разрешительной документации
19.  План-график инвестиционного проекта
20. Штатное расписание
21. Структура продаж по ассортиментным группам
22. Выручка по годам проекта, тыс. руб.
23. Ежемесячные постоянные затраты
24. Расчет потребности в оборотном капитале
25. Структура инвестиционных затрат 
26. Структура источников финансирования
27. Выручка, чистая прибыль и рентабельность
29. Годовые финансовые показатели магазина одежды
29. Расчет точки безубыточности
30. Риски проекта
31. Результаты оценки рисков проекта
32. Мероприятия по противодействию рискам

СПИСОК ДИАГРАММ

1. Сегментация потребителей по носимым торговым маркам (доли ответов на вопрос «Одежду какой марки Вы носите?»)
2. Частота покупок одежды различными возрастными сегментами потребителей
3. Частота покупок одежды мужчинами и женщинами
4. Коэффициенты сезонности продаж для магазина одежды в течение года
5. Структура затрат
6. График выручки
7. График чистой прибыли
8. Дисконтированный денежный поток нарастающим итогом
9. График движения денежных средств и остаток денежных средств в ходе реализации проекта

СПИСОК РИСУНКОВ

1. Основные сегменты рынка спортивной одежды
2. Расположение приоритетных мест выкладки товара с точки зрения покупателя
3. Эскиз прилавка
4. Эскиз открытого стеллажа для хранения
5. Эскиз экономпанели
6. Фрагмент модульной системы
7. Образцы стоек
8. Образец примерочной кабины
9. Схема организационной структуры управления

ДОРАБОТКА

Если Вам не подходит базовый вариант бизнес-плана, то его можно доработать или модернизировать одним из предлагаемых способов

1. Бесплатная доработка специалистами «БизнесИнвестАналитика»

Вы можете поручить пересчет проекта и внесение изменений в бизнес-план специалистам нашей компании - данная услуга в рамках изменяемых параметров бизнес-плана (цены, уровень торговой наценки, средний чек, количество чеков в день, условия франчайзинга, площадь, объем инвестиций, структура финансирования и другие параметры) предоставляется бесплатно при покупке бизнес-плана и осуществляется в кратчайшие сроки (обычно 1-2 дня).

2. Глубокая доработка специалистами «БизнесИнвестАналитика»

Кроме того «БизнесИнвестАналитика» оказывают услуги по глубокой доработке бизнес-плана. Бизнес-план можно доработать по следующим направлениям:

  • Адаптация под интернет-магазин одежды;
  • Изменение концепции магазина – детская одежда, спортивная одежда, деловая одежда, одежда для беременных, магазин белья, свадебный салон и т.д.;
  • Добавление новых услуг и схем обслуживания;
  • Другие варианты доработки.

Стоимость и сроки глубокой доработки определяются после получения исходных данных от заказчика.

3. Самостоятельная доработка

Бизнес-план можно адаптировать под индивидуальный проект самостоятельно - в финансовой модели можно увеличить или уменьшить площадь магазина, ассортимент,  уровень торговой наценки, ставки аренды, объемы продаж, франчайзинговые платежи, стоимость и количество оборудования и более 30 других параметров. Финансовая модель в excel позволяет менять параметры и автоматически пересчитывает бизнес-план в соответствии с внесенными изменениями.

Для покупки готового или доработке бизнес-плана обращайтесь: +7 (980) 379-48-02

Бизнес-план высылается на электронную почту в виде файлов. Текстовая часть в word и pdf форматах. Финансовая модель с расчетами в excel.

ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО:

Он-лайн оплата на сайте, доставка на электронную почту сразу после оплаты с 8.00 по 22.00 по московскому времени. Заказ можно оформить через кнопку «Купить». После оформления заказа Вы будет направлены в систему электронных платежей ROBOCASSA, где можно провести оплату (доступна оплата через банковские карты VISA и MasterCard, WebMoney, ЯндексДеньги, Деньги.Mail.ru, QIWI, мобильные операторы, интернет-банки и другие системы оплаты).

ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦО:

Безналичная оплата по счету, доставка на электронную почту сразу после поступления денежных средств на расчетный счет. Заказ можно оформить через кнопку «Купить».

Оставьте нам свой отзыв
Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.
Купить в один клик
Ваше имя:
Ваш контактный телефон:
Комментарий:

Назад