Главная / Бизнес-Планы / Розничная торговля / Бизнес-план магазина продуктов

Бизнес-план продуктового магазина

Артикул: нет
Рейтинг:
(0 голосов)
1000 руб.
Количество:
Сравнить

Год выхода: 2021.
Проект запущен и периодически обновляется с 2009 года.

Объем: 77 страниц, 39 таблиц, 8 диаграмм, 4 рисунка.
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Excel.

Скачать демо-версию       Cкачать шаблон финансовой модели

 pdf_icon                          excel-icon          
Формат предоставления: в электронном виде файлы word и расчеты в excel.
Дополнительные услуги: бесплатный пересчет и доработка бизнес-плана под индивидуальный проект в кратчайшие сроки.

Служба поддержки:
+7(495) 015-27-55


По всей территории страны встречаются места, где есть недостаток магазинов, в которых можно быстро купить необходимые продукты и которые бы располагались около дома.

«Магазин у дома» - это торговый объект, находящийся в шаговой доступности от жилых домов. Это магазин, в котором покупки делаются во время прогулки с ребенком или по дороге с работы домой. Кроме того, такие небольшие торговые точки это место неформального общения жителей района, центр притяжения местного населения. Современный потребитель хочет, чтобы район был удобным для жизни. Каждому хочется иметь под боком детскую площадку, кафе или любимый магазин.

Главное в подобных торговых точках не столько ассортимент, сколько возможность приобрести товары с уверенностью в сроках годности, с «домашним» обслуживанием и не обязательно по низкой цене.

Обслуживание покупателей

Бизнес-планом планируется открытие объекта стационарной розничной торговли продовольственными товарами площадью 60 кв.м. Клиентам будут предлагаться напитки, соки, хлебопродукты, кондитерские изделия, бакалея, консервы, мясо, птица, рыба, колбасные изделия, сыры, молочные продукты, детское питание, тачные изделия. Всего порядка 400 наименований.

Покупателями станут люди разного достатка, проживающие в радиусе 1 км. Также, бизнес можно разместить в небольшом населенном пункте, селе или около автомобильной дороги.

Аудитория «магазина у дома» - на 95% жители, живущие в районе расположения. В магазины этого формата люди не перестанут ходить, потому что подавляющая часть покупок  - это покупки каждого дня.

Бизнес можно расположить в арендованном помещении или построить отдельное здание. Вариант строительства затратный, но при строительстве здание можно спроектировать с соблюдением всех норм размещения подобного рода объектов.

Витрина с колбасными изделиями

При выборе помещения стоит учитывать, чтобы оно подходило по планировке и площади. При осмотре объектов недвижимости надо обратить внимание на технические условия - коммуникации, системы водо-, тепло-, электроснабжения, кондиционирования и вентиляции.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами UNIDO и может быть использован для предоставления в банк, инвестору, госструктурам или для планирования и управления собственным бизнесом.

К бизнес-плану прилагается свободно редактируемая  финансовая модель в excel, в которую встроено более 50 изменяемых параметров. Также, модель настраивается под индивидуальный проект продуктового магазина.


СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Структура потребления продовольственных товаров
2.2. Классификация продуктовых магазинов
2.3. Характеристика потребителей на розничном рынке продуктов питания           
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Маркетинговая стратегия
3.2. Расположение магазина и его  площадь
3.3. Ассортиментная матрица и поставщики
3.4. Организация торгового пространства и мерчендайзинг
3.5. Ценовая политика
3.6. Рекламная политика
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Торговое оборудование и мебель
4.2. План по персоналу
4.3. График работы магазина и персонала
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Организационно-правовая форма и система налогообложения
5.2. Разрешительная документация
5.3. Календарный график проекта
6. ПЛАН ПРОДАЖ
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1.Основные допущения
7.2. Доходы проекта
7.3. Операционные расходы
7.4. Инвестиционные издержки
7.5. Источники финансирования
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Прибыль и рентабельность
8.2. NPV, IRR, срок окупаемости
8.3. Точка безубыточности
8.4. Финансовая состоятельность
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
Приложения
П1. Выручка от реализации
П2. Торговая наценка по товарным группам, затраты на закупки
П3. Расчет потребности в персонале и заработной плате
П4. Расчет затрат на коммунальные услуги
П5. Оборотный капитал
П6. Начисление и выплата налогов
П7. Инвестиции проекта
П8. Текущие затраты
П9. График финансирования проекта, сводная ведомость выплат по источникам финансирования
П10. Отчет о прибылях и убытках
П11. Отчет о движении денежных средств
П12. Расчет эффективности инвестиций

СПИСОК ТАБЛИЦ

1. Основные показатели проекта
2. Структура потребления продовольственных товаров
3. Основные параметры позиционирования
4. Сравнительная оценка магазина продуктов формата «У дома» и конкурирующих с ним форматов
5. Структура нежилого помещения под магазин
6. Ассортиментная матрица
7. Торговая наценка по товарным группам
8. Виды наружной рекламы
9. Затраты на стартовую рекламную компанию
10. План затрат на рекламу и продвижение, тыс. руб.
11. Затраты на оборудование для торгового зала
12. Затраты на оборудование для подсобного помещения
13. Расчет затрат на внедрение системы операционного и  бухгалтерского учета
14. Расчет потребности в компьютерном  и кассовом оборудовании, оргтехнике
15. Затраты на дополнительное оборудование
16. Расчет затрат на ремонт помещения
17. Штатное расписание
18. Квалификационные требования к персоналу
19. Система налогообложения
20. Перечень документов для получения заключения СЭС
21. Перечень документов для получения заключения УГПС
22. Перечень документов для получения разрешения на торговлю
23. Затраты на разрешительную документацию
24. План-график открытия
25. Месячные объемы после выхода на плановый товарооборот
26. Структура продаж по товарным группам
27. Выручка от продаж, тыс. руб.
28.  Расчет расхода электроэнергии на освещение помещений
29. Расчет расхода электроэнергии на функционирование магазина
30. Расчет расхода воды
31. Цены на потребляемые ресурсы
32. Расчет затрат на отопление
33. Постоянные затраты
34. Текущие затраты по годам проекта
35. Структура инвестиционных затрат
36. Структура источников финансирования
37. Выручка, чистая прибыль и рентабельность по годам реализации проекта
38. Расчет точки безубыточности
39. Оценка рисков

СПИСОК ДИАГРАММ

1. Факторы выбора продуктового магазина россиянами
2. Сезонность продаж в течение года
3. Структура затрат
4. График выручки
5. График чистой прибыли
6. Дисконтированный денежный поток проекта
7. График движения денежных средств
8. Остаток денежных средств

СПИСОК РИСУНКОВ

1. Классификация форматов продуктовых магазинов
2. Схема торгового зала
3. Зависимость продаж от движения покупателей
4. Схема движения покупателей

Бизнес-план высылается на электронную почту в виде файлов. Текстовая часть в word и pdf форматах. Финансовая модель с расчетами в excel.

ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО:

Он-лайн оплата на сайте, доставка на электронную почту сразу после оплаты с 8.00 по 22.00 по московскому времени. Заказ можно оформить через кнопку «Купить». После оформления заказа Вы будете направлены в систему электронных платежей ROBOCASSA, где можно провести оплату (доступна оплата через банковские карты VISA и MasterCard, WebMoney, ЯндексДеньги, Деньги.Mail.ru, QIWI, мобильные операторы, интернет-банки и другие системы оплаты).

ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО:

Безналичная оплата по счету, доставка на электронную почту сразу после поступления денежных средств на расчетный счет. Заказ можно оформить через кнопку «Купить».

Оставьте нам свой отзыв
Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.
Купить в один клик
Ваше имя:
Ваш контактный телефон:
Комментарий:

Назад