Бизнес-план открытия пекарни
Год выхода: 2022.
Объем: 72 страницы, 25 таблиц, 6 диаграмм.
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Excel.
Скачать демо-версию Cкачать пример финансовой модели
Формат предоставления: в электронном виде файлы word и расчеты в excel.
Дополнительные услуги: пересчет и доработка бизнес-плана под индивидуальный проект в кратчайшие сроки.
Служба поддержки: +7(495) 015-27-55
Хлебобулочные изделия с давних времен были базовыми и социально значимыми продуктами для населения. Их потребление стабильно, но структура спроса время от времени меняется и имеет свои тенденции – так в современных условиях снижается потребление традиционных видов хлеба и увеличивается популярность продукции с полезными добавками, продуктов для здорового образа жизни и фитнеса, изделий по старинным рецептам. При получении обратной связи от потребителей производитель всегда может настроить свое хлебопекарное производство так, чтобы стабильно получать прибыль.
В соответствии с предлагаемым инвестиционным проектом, планируется открытие пекарни мощностью 1,4 тн в сутки. В пекарне планируется производить 7 товарных групп продукции (батоны, хлеба, булочки, пирожки, рулеты с различными начинками, печенье, пироги) с общим количеством в 51 наименование. В дальнейшем ассортимент продукции можно корректировать с учетом потребительских предпочтений или в связи с производственной необходимостью.
В базовом варианте бизнес-план пекарни рассчитан на производительность 420 тн изделий в год. В то же время, готовый бизнес-план легко адаптируется к изменению исходных параметров и может быть использован для любого региона. Бизнес-модель адаптируется под требуемую производственную мощность и ассортимент продукции.
Для размещения производства можно взять в аренду, а лучше построить собственный цех с нуля. Цех необходимо оснастить мукопросеивателями, тестомесами, расстоечными шкафами, печами, хлеборезательными машинами, миксерами, системой очистки воды и другим оборудованием.
В производственном процессе пекарни будут использоваться сырье (мука, дрожжи, молоко, творог и другие продукты) и упаковка. После выхода на 100% производственной мощности на сырье и упаковку планируется тратить *** тыс. рублей в год.
Хлебобулочные, сдобные и мелкоштучные изделия будут поставляться предприятиям торговли. Также возможен вариант открытия торговой точки при пекарне или построение собственной розничной сети.
СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК ТАБЛИЦ
СПИСОК ДИАГРАММ
4. График выручки