Главная / Бизнес-Планы / Розничная торговля / Бизнес-план зоомагазина

Бизнес-план зоомагазина

Новинка
Бизнес-план зоомагазина
Артикул: нет
7000 руб.
Количество:
Сравнить

Год выхода: 2019.
Объем: 64 страницы, 34 таблицы, 7 диаграмм, 3 рисунка.
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Excel.

Скачать демо-версию

 pdf_icon
Формат предоставления: в электронном виде файлы word и расчеты в excel.
Дополнительные услуги: бесплатный пересчет и доработка бизнес-плана под индивидуальный проект в кратчайшие сроки.

Служба поддержки: +7(495) 055-42-37


Общая численность домашних животных в России составляет около  30 млн. и по данному показателю Россия занимает 2 место в мире после США. Однако российский рынок товаров для животных отстает от американского и мирового по средним расходам на одно животное.

В то же время, развитие розничного рынка в соответствии мировыми тенденциями определило положительную динамику развития зоорынка и рост потребления зоотоваров. В настоящее время половину российского рынка зоотоваров составляют корма, 25% игрушки и аксессуары, 15% лекарственные средства и 10% средства для ухода за животными.

Розничный рынок товаров для животных  насыщенный и конкурентный. В стране насчитывается более 2000 специализированных зоомагазинов, не считая отделов в супермаркетах, зоокиосков и лотков.

Вышесказанное говорит о том, что бизнес-идея открытия зоомагазина является перспективной при выборе правильного местоположения и при эффективном управлении ассортиментом и закупками.

Обслуживание клиентов в зоомагазине      

В качестве руководства и плана по организации современного формата розничной торговли зоотоварами можно использовать бизнес-план, представленный на сайте. В базовом варианте бизнес-плана предусмотрено открытие зоомагазина с комбинированной выкладкой товара с ассортиментом 1180 наименований. Ассортимент включает в себя зоотовары для кошек, собак, птиц, грызунов; ветпрепараты, аквариумистика. Система обслуживания – самообслуживание, обслуживание с прилавка, обслуживание продавцом в зале самообслуживания.

Магазин планируется открыть в нежилом помещении на первом этаже жилого дома общей площадью *** кв.м., торговая площадь – *** кв.м., складское помещение – *** кв.м.

Среднее ежедневное число клиентов планируется на уровне *** человек. Режим работы магазина: с 10 до 22 часов. Количество сотрудников: 6 человек.

Выкладка кормов для животных

Самыми большими затратами нового предприятия станут затраты на закупку товаров. Данные затраты помесячно по ассортиментным группам в течение реализации проекта рассчитаны в бизнес-плане. После выхода зоомагазина на планируемые объемы продаж на закупки будет тратиться  80% общих затрат магазина.

В бизнес-плане кроме капитальных инвестиционных затрат учтены затраты на оборотный капитал  - необходимый ресурс для формирования товарного запаса в магазине. Чем больше товарный запас, тем больше товаров из ассортимента в наличии и больше лояльность покупателей. В то же время, стоит соблюдать разумный баланс между величиной товарного запаса и ежедневными продажами.

Параллельно рекомендуется открыть филиал магазина в интернете, который позволит клиентам не выходя из дома ознакомиться с ассортиментом, узнать подробности о товаре, оплатить товар и заказать доставку.


СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Цель проекта
Ситуация на рынке
Маркетинговая концепция
Инвестиционные расходы и источники финансирования
Основные показатели проекта
2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Объем и структура рынка зоотоваров в России
2.2. Классификация зоомагазинов и состояние розничной торговли зоотоварами в России
2.3. Анализ местного рынка
2.4. Анализ рынка в месте расположения магазина
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Маркетинговая стратегия
3.2. Расположение зоомагазина
3.3. Площадь и планировка помещений
3.4. Поставщики и ассортиментная матрица
3.5. Организация торгового пространства и выкладка товаров
3.6. Ценовая политика
3.7. Рекламная политика
4. ТОРГОВЫЙ ЗАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ
4.1. Торговое оборудование и мебель
4.2. Программное обеспечение
4.3. Компьютерное и кассовое оборудование, оргтехника
4.4. Дополнительное оборудование
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Календарный график проекта
5.2. Организационно-правовая форма и система налогообложения
5.3. Разрешительная документация
5.4. План по персоналу
5.5. График работы
6. ПЛАН ПРОДАЖ
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1.Основные допущения
7.2. Доходы проекта
7.3. Операционные расходы
7.4. Инвестиционные издержки
7.5. Источники финансирования
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Прибыль и рентабельность
8.2. NPV, IRR, срок окупаемости
8.3. Точка безубыточности
8.4. Финансовая состоятельность
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
Приложения
Приложение 1. Выручка от реализации
Приложение 2. Затраты на закупки
Приложение 3. Расчет потребности в персонале и заработной плате
Приложение 4. Начисление и выплата налогов
Приложение 5. Отчет о прибыли
Приложение 6. Инвестиции проекта
Приложение 7. График финансирования проекта
Приложение 8. Отчет о движении денежных средств
Приложение 9. Расчет эффективности инвестиций

СПИСОК ТАБЛИЦ

1. Основные показатели инвестиционного проекта
2. Расчет количества основных видов домашних животных в России содержащихся в домохозяйствах
3. Расчет емкости российского рынка зоотоваров
4. Расчет количества основных видов домашних животных содержащихся в домохозяйствах города
5. Расчет емкости местного рынка
6. Количество зоомагазинов на местном рынке по сегментам
7. Расчет количества домашних животных в локальном районе
8. Расчет емкости рынка локального района
9. Торговые наценки в розничной сети локального района
10. Основные параметры позиционирования
11. Структура нежилого помещения под магазин
12. Ассортиментная матрица
13. Список поставщиков
14. Дисконтная программа
15. Затраты на рекламную подготовку открытия магазина
16. Виды рекламы и особенности ее применения
17. Расчет затрат на торговое оборудование и мебель
18. Расчет затрат на внедрение системы оперативного и  бухгалтерского учета
19. Расчет потребности в компьютерном оборудовании, кассовом оборудовании и оргтехнике
20. Затраты на дополнительное оборудование
21. План-график открытия зоомагазина
22. Расчет затрат на получение разрешительной документации
23. Штатное расписание
24. Структура продаж и торговые наценки по товарным группам
25. Выручка по годам проекта, тыс. руб.
26. Ежемесячные постоянные затраты
27. Расчет затрат на монтаж перегородки
28. Расчет потребности в оборотном капитале
29. Структура инвестиционных затрат
30. Структура источников финансирования
31. Выручка, чистая прибыль и рентабельность  по годам реализации проекта
32. Расчет точки безубыточности
33. Оценка рисков проекта открытия зоомагазина
34. Мероприятия по противодействию  рискам

СПИСОК ДИАГРАММ

1. Коэффициенты сезонности продаж в течение года
2. Структура затрат
3. График выручки
4. График чистой прибыли
5. Дисконтированный денежный поток нарастающим итогом
6. График движения денежных средств, тыс. руб.
7. Остаток денежных средств на счете в ходе реализации проекта, тыс. руб.

СПИСОК РИСУНКОВ

1. Планировка помещения
2. Выкладка товарных групп  и схема движения покупателей
3. Схема размещения торгового оборудования и мебели
 

Бизнес-план высылается на электронную почту в виде файлов. Текстовая часть в word и pdf форматах. Финансовая модель с расчетами в excel.

ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО:

Он-лайн оплата на сайте, доставка на электронную почту сразу после оплаты с 8.00 по 22.00 по московскому времени. Заказ можно оформить через кнопку «Купить». После оформления заказа Вы будете направлены в систему электронных платежей ROBOCASSA, где можно провести оплату (доступна оплата через банковские карты VISA и MasterCard, WebMoney, ЯндексДеньги, Деньги.Mail.ru, QIWI, мобильные операторы, интернет-банки и другие системы оплаты).

ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦО:

Безналичная оплата по счету, доставка на электронную почту сразу после поступления денежных средств на расчетный счет. Заказ можно оформить через кнопку «Купить».

Купить в один клик
Ваше имя:
Ваш контактный телефон:
Комментарий:

Назад