Подготовлен бизнес-план telegram-канала
В бизнес-плане произведен расчет запуска и раскрутки Telegram-канала до 144000 подписчиков в первые три года реализации проекта.
Бизнес планируется вести из дома и офисного помещения арендовать не планируется. Общение с сотрудниками проводится по телефону и через мессенджеры.
Первоначальное продвижение канала планируется осуществить за счет бесплатных методов привлечения подписчиков.
Рекламу планируется начать продавать когда количество подписчиков превысит *** человек или с *** месяца реализации проекта. На 4 месяце проекта охват аудитории составит ***%, средняя стоимость одного рекламного поста *** рубля.
По мере роста числа подписчиков будет немного снижаться процент охвата аудитории, но будет увеличиваться число охватов и стоимость рекламного поста.
В дальнейшем планируется рассмотреть и другие способы монетизации - продажа услуг, партнерские программы.
Бизнес-план легко адаптируется к изменению исходных данных и может настроен на желаемое количество подписчиков и желаемую тематику. Бизнес-план может быть адаптирован под целевое число подписчиков, частоту публикации рекламных постов и уровень охвата аудитории.
Более подробно с бизнес-планом можно ознакомиться здесь.