Подготовлен бизнес-план магазина по продаже рыбы и рыбной продукции
Дата публикации: 04.01.2024 02:22
Целью бизнес-плана является описание процесса открытия рыбного магазина и обоснование экономической эффективности инвестиций в открытие рыбного магазина. Бизнес-план может быть реализован в любом регионе.
Возрастная категория покупателей рыбного магазина – 23-64 года, в основном это женщины, поскольку зачастую в российских семьях за продуктами ходят именно женщины, которые и занимаются приготовлением пищи в домашних условиях.
В магазине планируется поддерживать ассортимент в *** наименования, а торговая наценка в среднем составит **%. В дальнейшем планируется ввести гибкое управление ассортиментом магазина в соответствии с характером посещения магазинов целевыми аудиториями.
Более подробно с бизнес-планом можно ознакомиться здесь.