Подготовлен бизнес-план супермаркета
Целью бизнес-плана является описание процесса открытия супермаркета и обоснование экономической эффективности инвестиций в открытие супермаркета. Бизнес-план может быть реализован в любом регионе.
Проектом планируется открытие магазина самообслуживания общей площадью 650 кв.м. с величиной торгового зала не менее 500 кв.м. Для этого планируется использовать арендованное помещение на первом этаже здания или арендовать отдельно стоящее здание.
В открываемом супермаркете планируется поддерживать достаточно широкий ассортимент – около 4100 наименований, а торговая наценка в среднем составит ***%. В дальнейшем планируется ввести гибкое управление ассортиментом магазина в соответствии с характером посещения магазина целевыми аудиториями.
Как он-лайн площадкой для продаж так и мощным рекламным инструментом планируется сделать интернет-сайт супермаркета, который является по сути интернет-магазином. Планируется, что интернет-магазин начнет функционировать одновременно со стационарным объектом и будет обеспечивать около ***% выручки всего бизнеса.
Более подробно с бизнес-планом можно ознакомиться здесь.