В интернет магазине размещен бизнес-план по продаже цветов
В базовом варианте бизнес-план предлагается в формате узкоспециализированного магазина по продаже цветов с ассортиментом ** товарных групп и ** наименований с размещением в арендованном помещении.
Целевая аудитория - население в возрасте от 18 до 45 лет планирующее купить цветы к празднику или торжественному событию, для оказания знака внимания к противоположному полу или для украшения жилища или общественного места.
Внутренняя инфраструктура магазина будет иметь:
- Современное новое оборудование.
- Хорошее освещение.
- Комфортный микроклимат для хранения цветов и для людей.
- Комфортная температура («летом прохладно, зимой в зимней одежде не жарко»).
Параллельно со стационарной торговой точкой планируется запустить интернет-сайт с каталогом цветов и букетов с возможностью заказа и оплаты на сайте. Также на сайте будет размещена информация о магазине, конкурентных преимуществах, контакты, график работы, информация о свободных вакансиях.
Более подробно с бизнес-планом можно ознакомиться здесь.