Подготовлен бизнес-план по продаже шаурмы
Дата публикации: 05.05.2024 13:34
Планируемый розничный объект будет создан в формате торговой точки с обслуживанием на вынос - обслуживать клиентов будут повары-продавцы.
Шаурма относится к калорийным блюдам, она быстро и легко насыщает организм калориями, придает энергии и сил. Белок, присутствующий в составе, относится к строительному материалу, необходимому для роста и развития мышц и костей. Съесть вкусную шаурму не прочь любой человек в осознанном возрасте, но основной целевой аудиторией открываемой торговой точки станут
- Молодёжь – люди в возрасте от 14 до 35 лет,
- Люди в среднем возрасте – до 40 лет,
- Офисные работники,
- Туристы,
- Cтуденты,
- Ценители шаурмы.
Ассортимент будет включать в себя шаурму, закуски и напитки – всего 9 наименований. Бизнес-план может быть реализован в любом регионе.
Более подробно с бизнес-планом можно ознакомиться здесь.